В Казахстане стартует профессиональная премия в области PR «Ак Мерген»

Автор: Александр Рузанов 16.05.2012

В Казахстане впервые  стартует профессиональная премия в области PR.

«Ак Мерген» – такое название получила первая Казахстанская премия в области  развития общественных связей, которая будет вручаться ежегодно лучшим проектам и наиболее ярким персонам в области коммуникаций. Организатор Проекта – Национальная Ассоциация по Связям с Общественностью РК (НАСО). В рамках Международного PR Форума 18 мая в 11.30 в отеле Rixos НАСО проведет  специальный бесплатный  мастер-класс для всех желающих по специфике подачи проектов  на соискание Премии.

Лучшие казахстанские специалисты в области коммуникаций посоревнуются за звание лидеров отрасли в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в Интернете» и «Мастер». В рамках премии также учреждается специальный приз «PR-казус «Алтын бiрдеме»».

Премия «Ак Мерген» пройдет в партнерстве с одной из самых престижных Международных Премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», благодаря которой казахстанские проекты будут оцениваться членами экспертного совета и жюри со всего мира. Оператором премии назначено Коммуникационное агентство «АГТ-Казахстан», член НАСО.

«Мы считаем, что наш рынок уже давно созрел до профессиональной Премии. НАСО не один год шла к реализации этого проекта, и дорога была не простой. Чтобы сделать Премию «Ак Мерген» максимально объективной, независимой и выдержать лучшие международные стандарты,  мы будем работать в партнерстве с  зарубежными коллегами. Надеемся, что казахстанские PR специалисты проявят интерес к участию в Премии, и их великолепные работы будут достойно отмечены профессиональным сообществом», – отметила Асель Караулова, председатель Попечительского совета премии «Ак Мерген», президент Казахстанского пресс-клуба и управляющий партнер агентства Promo Group Communications.

К участию приглашаются казахстанские проекты в области связей с общественностью, реализованные  в  2007-2012. Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы коммерческих, государственных, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Победителей определяет  Экспертный Совет и Жюри Премии «Ак Мерген», в составе которых  казахстанские, российские и международные специалисты в области  PR, GR, IR,  маркетинга,  управленцы  бизнеса, представители СМИ, общественные деятели и другие. Первая торжественная церемония награждения победителей состоится в октябре 2012 года.

Работы принимаются до 20 сентября 2012г. Организационных взносов не предусматривается. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов можно получить на сайте www.naso.kz и на странице Казахстанской премии в области  развития общественных связей «Ак Мерген» на Facebook.

О НАСО:

Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) была создана в 2001 году по инициативе нескольких компаний, предоставляющих профессиональные услуги на рынке PR. Членами НАСО являются юридические лица. На данный момент в состав членов НАСО входят агентства BRIF Research Group, «Ренессанс», «Медиа-Систем», «АГТ-Казахстан», Promo Group Communications: «Национальный Пресс-клуб»,   и PR-Management Company.

Цель НАСО – развитие в стране профессионального, конкурентоспособного рынка коммуникаций, продвижение лучших международных стандартов в области PR. Помимо Премии, НАСО реализует ряд значимых для рынка проектов – организация Волонтёрского Центра, сотрудничество с высшими учебными заведениями с целью содействия в подготовке специалистов по связям с общественностью, проведение мастер – классов и семинаров.

Дополнительная информация:

Анна Грибанова — менеджер PR-проектов, Агентство  «Ренессанс»

Тел.:+ 7 (727) 2677688

Информационная поддержка:

Евгения Беспалова – руководитель PR-проектов, Агентство «АГТ-Казахстан»

e.bespalova@agt-agency.ru

Тел.: +7 (727) 316 32 78

Похожие и просто интересные посты:

Исследование по репутации государственных служб в Казахстане.
Государственным службам, также, как и частным компаниям, следует изучать свою репутацию. Особенно тем, которые обеспечив...
Что такое маркетинговое исследование, его цели и задачи? (6 классических определений)
Что такое маркетинговое исследование, его цели и задачи. 6 классических определений
Казахстанский консалтинг: специфика и общее с мировой индустрией
Приведем данные по казахстанскому рынку консалтинга. В частности, его объем оценивается в 300-500 млн.долларов США
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий