Сколько стоит бренд Казахстана?

Автор: Александр Рузанов 29.10.2015

Международное консалтинговое агентство Brand Finance в очередной раз подготовило рейтинг стоимости страновых брендов, куда включаются топ-100 стран мира.

В 2015 году бренд Казахстана поднялся с 45 на 44 место и его стоимость составила 175 млрд.долларов США (на 6% выше, чем в 2014 г)

Соседями Казахстана оказались бренд Израиля (43 место – 181 млрд.долларов США) и Колумбия (45 место – 166 млрд.долларов США)

Лидер рейтинга США – 19,7 трлн.долларов США, следом за ним со значительным отрывом идет Китай – 6,3 трлн.долларов США. Также в десятку лидеров попали такие страны, как Германия, Великобритания, Япония, Франция, Индия, Канада, Италия и Австралия.

Россия с 12 места спустилась на 18 позицию с 810 млрд.долларов США (-31%). Самое большое снижение стоимости бренда отмечены у Украины (-45%) – 44 млрд.долларов США (68 место), и у Перу (-33%) – стоимость бренда 114 млрд.долларов США.

Нижние позиции в сотне заняли Албания, Сенегал, Ботсвана, Ямайка с брендами, чья стоимость составила 10 и менее млрд.долларов США.

Помимо стоимости Brand Finance предлагает рейтинг по силе бренда, который высчитывается с учетом объема ВВП страны. В тройку самых сильных брендов попали страны Сингапур, Швейцария и ОАЭ.

Краткий отчет и описание методики оценки стоимости страновых брендов даны здесь

 

Похожие и просто интересные посты:

8 Марта - день приятных эмоций и подарков
Исследование про 8 Марта: это день приятных эмоций
Маркетинг в стратегии роста. Семинар И.Качалова в Алматы 16-17 апреля
практикум дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инстру...
В Казахстане стартует профессиональная премия в области PR "Ак Мерген"
Ак Мерген - это первая профессиональная премия в области PR в Казахстане. Ее проводит НАСО - Казахстанская ассоциация по...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий