Технология Eye Tracking в маркетинговых исследованиях в Казахстане

Автор: Татьяна Сеферова 03.12.2015

Качественные исследования, особенно в формате фокус-групп, довольно часто подвергаются критике, большей частью, за счет сомнений в честности респондентов и правдоподобности получаемой информации от участников на группах.

Современные тенденции развития рынка маркетинговых исследований показывают активное изучение и внедрение новых прогрессивных технологий изучения реакций человека (так называемый, нейромаркетинг).

Одной из таких технологий является Eye tracking. Это технология маркетинговых исследований, при которой происходит распознавание и запись зрачка респондента («куда смотрит человек»). Основным инструментом технологии является специальный прибор (eye tracker), который представляет собой устройство для распознавания позиции зрачка и движении глаза. Специальное программное обеспечение позволяет анализировать движение человеческого глаза, строить «карты внимания», определять «слепые зоны», строить «диаграммы движения взгляда».

Полученные данные позволяют определить элементы, которые привлекли внимание респондента, и установить, в какой последовательности он увидел элементы (что было первым, вторым и т.д.). Появляется возможность анализа: какой элемент исследования первым привлек внимание клиента, на что клиент смотрел долго, а на что – коротко или вообще не обратил никакого внимания.

С помощью Eye tracking можно решать следующие задачи:

Мы рады сообщить, что в компании BRIF Research Group теперь есть возможность проведения качественных исследований с применением технологии Eye tracking

По всем вопросам использования технологии Eye Tracking и по другим вопросам обращайтесь к нам по адресам:

Похожие и просто интересные посты:

Что такое фокус-группа
В этом посте хотелось бы рассмотреть основы такого популярнейшего метода исследований как фокус группа. Что такое фоку...
Тренды казахстанской молодежи: Сокращение численности молодежи, демографическая яма.
Недавно команда BRIF Research Group провела масштабное исследование трендов среди молодежи Казахстана. Был проведен коли...
EYE TRACKING в маркетинговых исследованиях
Наверняка если Вы работаете в одной из областей маркетинга перед Вами стоял вопрос как наилучшим образом донести идею ил...

 

Оставьте комментарий