Rss Feed Tweeter button Facebook button Linkedin button

Старт Онлайн-Омнибуса по Казахстану

Автор: Александр Рузанов 13.06.2017

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда компании, нашему клиенту, надо оперативно провести опрос, чтобы решить текущие, внеплановые задачи, на которые обычно нет специального бюджета.

Это – экспресс-тестирование идеи рекламной кампании, получить быстрый срез предпочтений населения по какому-либо вопросу, выбор наиболее удачного названия из нескольких вариантов, и другие задачи.

Поэтому команда BRIF Research Group предлагает хорошую возможность решать такие задачи быстрее и дешевле, чем обычные опросы. Мы запускаем Онлайн-Омнибус.KZ –  ежемесячный опрос 700 городских жителей Казахстана в возрасте 18-55, в который можно включить несколько своих вопросов и получить результат через 10-12 рабочих дней после начала опроса.

Стоимость участия в онлайн-омнибусе будет зависеть от количества и типа вопросов. Для участников первой волны «Онлайн-Омнибуса.KZ», которая стартует 1 июля 2017 года, мы предлагаем хорошую скидку – 50%. Для этого Вам надо прислать заявку на участие до 26 июня 2017 года включительно, на адрес marketing@brif.kz

Немного о параметрах этого исследования:

Периодичность – ежемесячно

Старт каждой волны – 1 числа месяца (если он не приходится на выходной день)

Последний день подачи заявки – 25 число (5 дней до старта)

Объем выборки – 700 человек

Возрастные рамки опрашиваемых – 18-55 лет

Географический охват – 22 города Казахстана с населением 100 тыс.и более

Присылайте свои вопросы и заявки на адрес

marketing@brif.kz

 

 

 

Похожие и просто интересные посты:

Исследовательская группа IPSOS покупает исследовательскую сеть SYNOVATE за 595 млн.Евро
Пока был в отпуске, на исследовательском рынке появилась новость о слиянии двух крупных сетей - Ipsos и Synovate. Тепе...
В Казахстане стартует профессиональная премия в области PR "Ак Мерген"
Ак Мерген - это первая профессиональная премия в области PR в Казахстане. Ее проводит НАСО - Казахстанская ассоциация по...
Рынок рекламы Казахстана, механизмы воздействия рекламы
Автор: Турарова Лейла КазНУ, Специальность философия, 4 курс Текущее состояние рынка рекламы Казахстана Реклама -...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий