Респондентам не нравится участвовать в опросах. Что делать?

Автор: Дмитрий Казаков 28.05.2018

Как правило, большинство людей не любят участвовать в опросах или других видах исследований. И, к сожалению, это большая проблема для агентств. И с этим определенно нужно что-то делать, чтобы улучшать отдачу и практическую применимость маркетинговых исследований.

Один из печальных выводов из исследования 2017 GRIT Consumer Participation in Research study заключается в том, что только четверть респондентов по миру удовлетворены своим опытом участия в исследовании.  На наш взгляд это серьезная проблема, для маркетинговых исследований.

По мнению мировых экспертов в области исследований агентства должны изменить подходы и практики работы с респондентами. Если раньше такие методы работы были оптимальны, то сегодня ситуация меняется у людей все меньше времени и желаний для такого взаимодействия.

Что же делать современному исследователю? В докладе прилагается ряд полезных на наш взгляд рекомендаций для агентств маркетинговых исследований.

  1. По результатам исследования, «мобильные» исследования предпочтительнее и удобнее для респондентов, поэтому авторы советуют отдавать предпочтение именно им.
  2. Укладываться в опрос продолжительностью не более 10 минут. Мы понимаем, что часто хочется спросить у респондента все важные вопросы, но нужно понимать, что чем дольше идет опрос, тем менее правдивыми и обдуманными будут ответы. 10-15 минут на наш взгляд оптимальная продолжительность.
  3. При разработке опросника, думать, как разработчики игр или мобильных предпочтений. Думать, прежде всего, об удобстве пользователя (UX)
  4. Респонденты хотят честной и равнозначной отдачи за потраченное время. Причем отдача не значит, только денежная оплата, но также и важность мнения респондента и возможность повлиять не решение компании-заказчика.
  5. Использовать исследования как этап коммуникации бренда.

Рассмотрим несколько интересных цифр и выводов из исследования:

 

Похожие и просто интересные посты:

Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений.
Авторская тренинг-сессия "Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений"
Самые удобные герои для рекламы...
Талгат Ергалиев: Герои мультфильмов лучше подходят для рекламы, потому что...
Влияние Таможенного союза на экономику Казахстана
Экономика Казахстана уже более двух лет функционирует в условиях Таможенного союза. Вокруг этого очень важного для всех ...

Комментарии закрыты.