Интернет аудитория проявляет интерес к исследованиям

Автор: Дмитрий Казаков 09.09.2010

Нашел в интернете интересные данные по восприятию пользователями интернета материалов различных исследований. Основной вывод можно сформулировать так – исследования интересны для интернет пользователей, но полученным данным доверяет лишь половина.

Для справки выложу здесь основные ключевые выводы этого исследования, я думаю они будут интересны специалистам работающим в сфере online маркетинга. Остальную информацию по исследованию моджете найти на сайте RUметрики.

мотивации при рассмотрении исследований в интернете

Также интересно, что основной причиной рассмотрения данных исследований является возможность:

Похожие и просто интересные посты:

Обзор российского рынка маркетинговых исследований (журнал "Компания")
Обзор российского рынка маркетинговых исследований - текущая ситуация, тренды
Ёмкость и размер рынка
Небольшой пост о разнице между размером (market size) и ёмкостью рынка (market capacity). Почему то часто эти понятия пу...
С Днем рождения! Компании TNS Central Asia - 15 лет!
Компании TNS Central Asia исполнилось 15 лет. Поздравляем!
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий