Интернет аудитория проявляет интерес к исследованиям

Автор: Дмитрий Казаков 09.09.2010

Нашел в интернете интересные данные по восприятию пользователями интернета материалов различных исследований. Основной вывод можно сформулировать так – исследования интересны для интернет пользователей, но полученным данным доверяет лишь половина.

Для справки выложу здесь основные ключевые выводы этого исследования, я думаю они будут интересны специалистам работающим в сфере online маркетинга. Остальную информацию по исследованию моджете найти на сайте RUметрики.

мотивации при рассмотрении исследований в интернете

Также интересно, что основной причиной рассмотрения данных исследований является возможность:

Похожие и просто интересные посты:

Лучшие маркетологи и маркетинговые компании России в 2010 году. Версия Гильдии Маркетологов.
Лучшие маркетологи и маркетинговые организации России 2010 года определены Гильдией Маркетологов.
Что происходит на рынках? Обзоры от Гильдии маркетологов (30.01.12)
Несколько обзоров потребительских рынков от Гильдии маркетологов
General information and economic indicators of Kazakhstan (2011). Infographic
Today's post in a short and colorful form describes Kazakhstan. We plan to publish materials made ​​in the form of infog...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий