Интернет аудитория проявляет интерес к исследованиям

Автор: Дмитрий Казаков 09.09.2010

Нашел в интернете интересные данные по восприятию пользователями интернета материалов различных исследований. Основной вывод можно сформулировать так – исследования интересны для интернет пользователей, но полученным данным доверяет лишь половина.

Для справки выложу здесь основные ключевые выводы этого исследования, я думаю они будут интересны специалистам работающим в сфере online маркетинга. Остальную информацию по исследованию моджете найти на сайте RUметрики.

мотивации при рассмотрении исследований в интернете

Также интересно, что основной причиной рассмотрения данных исследований является возможность:

Похожие и просто интересные посты:

Роль откатов в развитии маркетинга
Откаты отрицательно влияют на развитие рынка маркетинговых исследований
Обзор российского рынка маркетинговых исследований (журнал "Компания")
Обзор российского рынка маркетинговых исследований - текущая ситуация, тренды
3 совета и 3 лучших книги для директора по маркетингу (от И.Качалова)
Игорь Качалов: Помните: 80-90% решений в маркетинге - это мусор и убытки. Постоянно задавайте себе вопрос...
В рубриках: Разные разности

 

Оставьте комментарий