О компании БРИФ

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

Мы — профессионалы в проведении маркетинговых и социальных исследований. Наших клиентов и нашу команду объединяет стремление к постоянному развитию и совершенствованию. Помогая нашим клиентам и партнерам лучше узнавать общество, рынки и добиваться успеха, мы развиваемся сами!

Люди — основная ценность нашей компании.

ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ

Точно, качественно и в сроки решать задачи каждого клиента
Предоставлять только достоверную, проверенную информацию
Мыслить стратегически и конструктивно, решать нестандартные задачи и находить новые решения стандартных задач
Быть сплоченными, действовать сообща, работать в команде
Развиваться самим и содействовать развитию рынка и общества
Не забывать о человечности,
помогать незащищенным людям

История

Компания БРИФ создана молодыми социологами в декабре 1991 года – на 10 дней раньше, чем Казахстан объявил о своей независимости.

Нашей целью было проведение маркетинговых исследований в Казахстане. В то время это было совершенно новым направлением в исследованиях, поэтому клиентов и заказов сначала не было.

В 1991-93 годы мы проводили опросы населения своими средствами и публиковали их в казахстанских новостях и в прессе. У нас появилась известность.

В 1993 году – появились первые клиенты и серьезные заказы. Наша команда расширилась, появился офис, мы развили сеть полевых интервьюеров по всему Казахстану. Параллельно мы осваивали новые методы и подходы – фокус-группы, анализ рынков. Приглашали международных консультантов для развития исследований как бизнеса. Также мы стали проводить исследования в других странах Средней Азии (Узбекистан, Кыргызстан).

В 1996 году мы вступили в ESOMAR – международную исследовательскую профессиональную ассоциацию. Активно участвовали в ежегодных конгрессах этой ассоциации. Все свои проекты стали проводить в соответствии с международным этическим кодексом.
В числе наших клиентов появились известные международные компании и организации, как коммерческие, так и социальные институты.

В 1997 году – с российской компанией Gallup Media создали совместную компанию Gallup Media Asia (ныне – TNS Central Asia) для измерения медиа-аудиторий казахстанских СМИ в соответствии с международно-признанными стандартами.

В 2001-2004 годах БРИФ активно участвует в процессе создания профессиональных ассоциаций в Казахстане: НАСО – для профессионалов в сфере PR и коммуникаций, КАПИОР – для профессиональных исследовательских компаний. Эти ассоциации устанавливают и регулируют стандарты в исследовательской индустрии.

И сейчас команда BRIF Research Group активно развивается и осваивает новые технологии, подходы и методики, помогая своим клиентам решать бизнес-задачи и добиваться успехов.

За эти годы БРИФ из компании с 5 сотрудниками стал командой из 50 профессионалов с сетью интервьюеров по всей стране, насчитывающей более 400 человек. Своими исследованиями мы охватили Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Россию, Китай и Монголию.

Наши клиенты остаются с нами в течение многих лет, так как ценят в нашей работе партнерское отношение, стремление понять и решить их задачи, скорость и гибкость в коммуникациях и в сотрудничестве, а также наработанные за почти 30 лет опыт, экспертизу и компетентность.

Показать ещё

Социальная ответственность

BRiF Research Group оказывает свою помощь людям, которые в ней нуждаются.

С 2000 года мы поддерживаем связь и помогаем Ленгерскому детскому дому – интернату для детей с ограниченными возможностями.

Мы придерживаемся мнения, что чужих детей не бывает, бывает много равнодушия. Мы не остаемся равнодушными и дети нам отвечают:

Наши клиенты