тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Готовые исследования

Готовые исследования

Маркетинговое исследование авторынка Казахстана, 2010

Описание
1 Исполнитель BRIF Research Group
2 География исследования Казахстан
3 Дата выхода апрель 2010
4 Объем 50 страниц
5 Формат предоставления Электронный в формате *.doc
6 Стоимость, тенге (с НДС) 160 000 KZT
7 Методики использованные в исследовании
  • Desk Research (анализ статистических данных, анализ данных таможенного комитета, анализ данных из прочих источников)
  • Экспертный опрос дистрибьюторов авто разного уровня
  • Конкурентная разведка
  • Ценовой анализ
8 Контактное лицо Вальтер Петр, Казаков Дмитрий
9 Контактные данные тел.: 250 12 91
факс: 250 12 97
e-mail: pvalter@brif.kz
           dkazakov@brif.kz

Примеры данных

  • В 2009 году общее количество легковых автомобилей зарегистрированных в РК составило около 2,5 млн. единиц, прирост автопарка к предыдущему году составил около 5% (а в 2008/2007 году прирост около 17%). В общем, за последние 3 года автопарк вырос на 55%. На данный момент из-за вступления в ТС, мирового финансового кризиса в казахстанских банках, сильных инфляционных процессов, влияния государства и ряда прочих факторов развитие автомобильного рынка Казахстана значительно замедлилось. Лидирующим рынком является г. Алматы, на долю которого приходится 17% легкового автопарка республики.
  • В 2009 г. по сравнению с 2008 г. импорт легковых автомобилей сократился на 23% и составил около 111 тыс. автомобилей (в 2008 г. импорт составлял около 145 тыс. авто).
  • Импорт новых машин сократился практически в 2 раза (также как и за год до этого). В 2009 г. ввоз новых авто упал на 14 тыс. авто (составил в 2009 г. около 18 тыс. машин). Ввоз уже эксплуатированных авто сократился на 26% (упал на 28,7 тыс. авто и составил около 93 тыс. авто). В 2008-2009 гг. большую часть импорта (80% и 81% соответственно) составляют подержанные машины.

    Автопарк РК



    Размер рынка легковых авто в Казахстане

Содержание отчета

Резюме по исследованию

Тенденции развития авторынка

Факторы, влияющие на рынок авто

  • Кризис
  • Вступление в таможенный союз
  • Введение Евро-3
  • Пробки на дорогах
  • Налоги на транспорт
  • Размер штрафов
  • Стоимость бензина
  • Состояние дорог

Автомобильный парк

Импорт легковых автомобилей в Казахстане

  • Общие данные
  • Импорт новых авто
  • Импорт подержанных авто

Экспорт легковых автомобилей в Казахстане

Размер рынка и прогноз развития до 2012 г.

Объем продаж новых авто

Анализ цен на новые автомобили

Количество сервис центров

Краткая характеристика основных участников рынка

  • Astana Motors
  • Бипэк Авто - Азия Авто
  • Mercur Group

Экспертный опрос

Тенденции рынка

Потребительское поведение

Сервисные центры

Потребительские предпочтения


Список рисунков

Рисунок 1. Индекс реальных денежных доходов населения в РК (2003-2009 гг.)

Рисунок 2. Наличие и прирост легковых автомобилей в РК (2006-2009 гг.)

Рисунок 3. Географическая структура автопарка РК

Рисунок 4. Импорт новых и подержанных легковых авто в РК (2003-2009 гг.)

Рисунок 5. Импорт легковых автомобилей в РК и средняя импортная цена на них (2005-2009гг.)

Рисунок 6. Импорт новых и подержанных авто в РК (по месяцам 2009 г.)

Рисунок 7. Импорт новых авто в РК, в разбивке по странам (2009 г.), в шт.

Рисунок 8. Импорт новых авто в РК, в разбивке по странам (2009 г.), в денежном выражении

Рисунок 9. Импорт новых авто в РК, в разбивке по странам (2009 г.), в денежном выражении

Рисунок 10. Структура импорт новых авто в РК, по объему двигателя (2009 г.), в шт.

Рисунок 11. Структура импорт подержанных авто в РК, по странам (2009 г.), в шт.

Рисунок 12. Структура импорт подержанных авто в РК, по странам (2009 г.), в денежном выражении.

Рисунок 13. Средние импортные цены на подержанных авто в РК, по странам (2006-2009 г)

Рисунок 14. Размер рынка и прогноз его развития до 2012 гг.

Рисунок 15. Динамика и прогноз продаж новых авто в РК до 2012 гг.

Рисунок 16. Розничный товарооборот новыми легковыми автомобилями в РК (2005-2009 гг.)

Рисунок 17. Структура розничный товарооборот новыми легковыми автомобилями в РК (2009 гг.)

Рисунок 18. Структура продаж новых легковых автомобилей в РК (2009 гг.)

Рисунок 19. Цены на основные марки новых автомобилей в РК (сентябрь, 2009 гг.)

Рисунок 20. Количество компаний оказывающих услуги по техническому обслуживанию авто в РК (сентябрь, 2009 гг.)

Рисунок 21. Количество компаний осуществляющих оптовую продажу запчастей комплектующих в РК (сентябрь, 2009 гг.)

Рисунок 22. Количество компаний осуществляющих розничную продажу запчастей комплектующих в РК (сентябрь, 2009 гг.)

Рисунок 23. Наиболее популярные причины покупки нового авто

Рисунок 24. Наиболее популярные причины покупки подержанного авто


Список таблиц

Таблица 1. Импорт легковых автомобилей в РК (2003-2009)

Таблица 2. Импорт новых легковых автомобилей в РК, в разбивке по странам(2003-2009)

Таблица 3. Средние импортные цены на новые авто (2006-2009 гг.)

Таблица 4. Импорт авто бывших в эксплуатации в РК (2006-2009 гг.)

Таблица 5. Средняя импортная цена на авто бывших в эксплуатации в РК (2006-2009 гг.)

Таблица 6. Размер рынка и прогноз его развития в РК (2006-2009 гг.)

Таблица 7. Розничный товарооборот новыми легковыми автомобилями в РК (2005-2009 гг.)

Таблица 8. Таблица цен новых легковых автомобилей в РК (сентябрь, 2009 гг.)

Таблица 9. Таблица наиболее популярных моделей авто по мнению экспертов в РК (сентябрь, 2009гг.)

Таблица 10. Таблица наиболее популярных моделей авто по мнению экспертов в РК (сентябрь, 2009 гг.)

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group