тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Исследования в сфере финансовых услуг

Исследования в сфере финансовых услуг

Исследования в сфере финансовых услуг (банки, страхование и др) оптимизируют маркетинговые затраты

Деньгам люди придают (после жизни и здоровья) очень важное значение, и относятся к любым финансовым услугам очень трепетно. Поэтому в этой сфере исследования потребителей, клиентов, как физических, так и юридических лиц играют особо важную роль. Мы проводим исследования для банков и других финансовых компаний более 20 лет, и предлагаем помощь в решении таких задач банковского маркетинга, как:

  • Исследование имиджа и репутации, аудит, выявление сильных и слабых мест, позиционирование среди конкурентов, выявление факторов влияния на репутацию, выявление бенч-марка по рынку

  • Исследование среди юридических лиц по знанию и использованию банковских услуг, выявление наиболее перспективных групп для расширения клиентской базы

  • Исследование долгосрочных трендов потребительского поведения среди молодежной аудитории, в том числе включая использование финансовых услуг. Цель - иметь надежную информацию для выработки долгосрочной стратегии

  • Исследование среди населения по знанию и использованию банков и банковских услуг, сегментация клиентов, выявление наиболее перспективных групп для расширения клиентской базы

  • Мистери шопинг и другие исследования для проверки и повышения уровня сервиса в розничных отделениях банка

  • Конкурентная разведка (изучение активностей, уровня сервиса и пр. у конкурентов)

  • Лояльность и удовлетворенность персонала, партнеров, клиентов для понимания сильных и слабых мест, рисков и возможностей

  • Маркетинговая оценка бизнес-планов под кредитование, подготовка маркетинговых обзоров (по рынкам, по конкурентной среде, и т.д)

  • Оценка коммуникаций и сообщений для различных целевых групп: аудит каналов, способов коммуникации, тестирование и оценка ключевых сообщений, рекламных концепций и роликов. Цель - точная настройка коммуникаций на целевые группы

 

 

 

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group