тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Фокусные группы

Методы сбора информации


BRIF View

BRIF View – это специальные очки со встроенной мини-видеокамерой и записывающим устройством, фиксирующим все, что попадает в поле зрения покупателя.

Очки BRIF View  ультра-легкие, а их простой и стильный дизайн способствует естественному поведению участников исследования в торговых точках.

 

Применение очков BRIF View в исследованиях позволяет изучить:
  • Привычки поведения при поиске и выборе продуктов и брендов
  • Маршруты похода покупателей по магазину, поиск отделов
  • Горячие зоны, влияние POS-материалов
  • Какие полки, выкладка особенно привлекают / заинтересовывают покупателей в магазине
  • Какая информация на упаковках попадает в поле зрения покупателей.

 

BRIF View дают уникальную возможность:

  • эффективно скрыть видеозаписывающие возможности устройства
  • изучить поведение потребителей в естественной среде
  • получить в дополнение к отчету видеофильм, иллюстрирующий получаемые в ходе исследования выводы.

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group