тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Фокусные группы

Методы сбора информации


Eye tracker

Eye tracker – это устройство для распознавания позиции зрачка и движении глаза. Специальное программное обеспечение позволяет анализировать движение человеческого глаза, строить «карты внимания», определять «слепые зоны», строить «диаграммы движения взгляда».

Полученные данные позволяют определить элементы, которые привлекли внимание респондента, и установить, в какой последовательности он увидел элементы (что было первым, вторым и т.д.). Появляется возможность анализа: какой элемент исследования первым привлек внимание клиента, на что клиент смотрел долго, а на что – коротко или вообще не обратил никакого внимания.

С помощью Eye tracking можно решать следующие задачи:

  • Тестирование наружной, печатной рекламы и ТВ роликов
  • Тестирование дизайна упаковок
  • Юзабилити тестирование сайтов, мобильных приложений
  • Анализ расположения товара на торговой полке

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group