тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Исследования для успеха в ритейле

Merchandising audit (аудит мерчендайзинга) - увеличит Ваши продажи!

Магазин - это место встречи товара с покупателем. Увидит ли его покупатель, выберет ли и приобретет ли, во многом зависит и от работы мерчендайзеров, от соблюдения планограммы, присутствия и выкладке на полке и других важных деталей.

Аудит мерчендайзинга - это исследование, проводимое в торговых точках на регулярной основе, позволяющее принимать тактические и стратегические решения, повышать эффективность работы команд мерчендайзеров и торговых представителей, оценивать деятельность компании и конкурентов на рынке.

Аудит мерчендайзинга может решить следующие задачи:

  • Представленность продукции в торговых точках
  • Соблюдение стандартов выкладки
  • Средние цены
  • Доля полки
  • Рекламная и PR активность в местах продаж
  • Темпы входа нового / выхода старого продукта
  • Состояние торгового оборудования
  • Внешний вид и состояние продукта / рекламных материалов
  • Качество работы супервайзеров / торговых представителей и других ритеил сотрудников

БРИФ профессионально проводит аудит мерчендайзинга в Казахстане и обладает собственной методикой Merchendising Index, который дает:

  • Еженедельную отчетность
  • Возможность роста продаж на 15-20%
  • Объективный взгляд со стороны
  • Возможность принятия верных и своевременных решений
  • Возможность оперативного замера показателей
  • Простоту анализа - единый интегрированный показатель

Со всеми вопросами обращайтесь

Руководитель направления анализа рынков, Петр Вальтер pvalter@brif.kz

Менеджер по работе с клиентами, Юлия Эглит marketing@brif.kz

 

 

 

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group