.
 

тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Виды исследований

Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Для проведения оценки качества обслуживания используется методика Mystery Shopping. Mystery Shopping выполняется посредством визита или звонка тайного покупателя в точки продаж или сервисные центры, где он вступает в контакт с персоналом компании под видом обычного Клиента. Таинственный покупатель выясняет состояние различных параметров в точке по заранее составленной анкете. Благодаря этой методике исследования можно в сжатые сроки и с достаточной долей объективности оценивать качество обслуживания.

Обычно Mystery Shopping исследования используется, когда нужно:

  • Оценить процесс обслуживания клиентов, найти сильные и слабые стороны
  • Оценить качество процесса обслуживания
  • Оценить знания персонала о реализуемых товарах, продуктах, услугах, профессиональные качества, отношение к клиентам
  • Оценить честность и лояльность персонала к компании
  • Контролировать степень выполнения персоналом существующих стандартов
  • Откорректировать тренинговую программу
  • Определить позиции компании среди конкурентов по интересующим показателям работы персонала, по активности предложения товара или услуги компании Заказчика и проч.
  • И прочее.

Со всеми вопросами обращайтесь

Руководитель направления анализа рынков, Петр Вальтер pvalter@brif.kz

Менеджер по работе с клиентами, Юлия Эглит marketing@brif.kz

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group