тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Готовые исследования

Готовые исследования

Здесь Вы можете найти готовые исследования, предлагаемые нашей компанией.
Готовые исследования сегодня становятся очень популярны. Причиной этого является ряд преимуществ над ad-hoc (эксклюзивными) исследованиями:

  • Основным преимуществом является возможность получить данные гораздо быстрее. Срок получения данных составляет 1-2 дня. Это значительно ускоряет процесс принятия маркетинговых решений.
  • Еще одним важным преимуществом является его стоимость. Цена готового маркетингового исследования в несколько раз ниже ad-hoc исследования.
  • В готовом исследовании собранны основные, проверенные характеристики рынка исследования, которые обычно интересует заказчиков. Поэтому использование этих данных облегчается и имеет очень хорошее соотношение цена/качество.

 

 

Отчет: "МОЛОДЕЖНЫЕ ТРЕНДЫ В КАЗАХСТАНЕ. ИНСАЙТЫ. СЕГМЕНТАЦИЯ"

(Исследование 2017 года)

Выявляются стабильные тренды в поведении молодежи. Анализ влияния макросреды на изменения в поведении молодежи. Региональные особенности поведения молодежи (в зависимости от различных регионов Казахстана).

  • Наиболее интересные тренды и инсайты исследования.
  • Анализ влияния факторов макросреды на поведение молодежи.
  • Влияние экономических показателей на жизнь молодого поколения на ближайшие 3-5 лет.
  • Инсайты, связанные с сегментированием молодежи и определением стабильных кластеров по различным изученным аспектам и параметрам.
  • Стоимость - 897 тысяч тенге (включая НДС)

     

     

    Отчет: "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    (Исследование 2017 года)

    Рассматриваются различные аспекты поведения молодых людей как потребителей товаров и услуг.
    Рассматриваются вопросы благосостояния и покупательской способности. Где, Как, Что и Как Часто покупают.
    Рассматриваются наиболее популярные категории товаров. Определяются особенности принятия решений о покупке молодыми покупателями.

  • Отношение к деньгам и личным финансам (сбережения, кредиты, скидки и т.п.)
  • Частота и активность молодых покупателей
  • Причины выбора товаров и услуг
  • Уровень дохода, навыки и мотивация сбережений
  • Модели потребления
  • Знание брендов в основных категориях, какие категории активно потребляют, степень лояльности к брендам.
  • Определение обособленных групп по различным аспектам потребительского поведения

    Стоимость - 498 тысяч тенге (включая НДС)

     

     

    Отчет: "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    (Исследование 2017 года)

    Анализ навыков и особенностей при работе с информацией. Рассматривается потребление, производство информации и особенности коммуникации современной молодежи. Анализируются наиболее популярные источники контента и каналы коммуникации. Рассматривается авторитет и репутация различных каналов информации, блогеров и других поставщиков контента.

  • Наиболее популярные каналы получения информации
  • Популярность соц. сетей и других инструментов обмена информацией (мобильных приложений, мессенджеров)
  • Частота и активность использования
  • Наиболее популярный контент, темы, форматы
  • Популярные персоны, герои, кумиры, opinion leaders
  • Популярность сотовых операторов и использование мобильного интернета
  • Использование гаджетов и активность присутствия в сети Интернет

    Стоимость - 498 тысяч тенге (включая НДС)

     

     

    Отчет: "СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    (Исследование 2017 года)

    Анализ процесса включения молодого человека в социум, взаимодействие с другими людьми.

  • Учеба, школа, институт. Отношение к образованию и самообразованию, тренингам.
  • Работа, карьера. Ожидания от работы.
  • Профессиональная ориентация
  • Друзья. Досуг и развлечения. Места отдыха и времяпрепровождение. Хобби / интересы
  • Семья. Взаимоотношение с родителями. Распределение ролей в семье. Авторитет и принятие решений в семье.
  • Определение обособленных групп по различным аспектам социализации.
  • Традиции (в том числе национальные) и правила в обществе. Отношение к ним.
  • Отношение к соц. активности, волонтерству
  • Политическая активность

    Стоимость - 399 тысяч тенге (включая НДС)

     

     

    Отчет: "САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ"

    (Исследование 2017 года)

    Рассматривается внутренний мир молодого человека. Анализируются различные аспекты личности. Определяются основные ценности молодежи. Поиск паттернов в поведении различных групп.

  • Самооценка, уровень самоудовлетворенности
  • Уверенность в себе
  • Индивидуализм/коллективизм
  • Активность/Проактивность
  • Революционность/консерватизм
  • Вопросы веры и религии
  • Доверие, толерантность, открытость новому
  • Патриотизм
  • Определение сегментов по различным аспектам самоидентификации
  • Главные ценности
  • Здоровый образ жизни, отношение к здоровью

    Стоимость - 399 тысяч тенге (включая НДС)

     

     

     

    BRIF Research Group предлагает актуальный аналитический отчет "СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК КАЗАХСТАНА. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ НА 2016-2018 гг.".

    Обзор поможет при принятии верных стратегических решений. Вы сможете уверенно решить такие задачи как:

    • Оценка объема рынка сбыта
    • Стратегический анализ и планирование
    • Определение тенденций рынка
    • Сравнительный анализ регионов
    • Бенчмаркинг, оценка конкурентов
    • Оценка перспектив рынка и др.

    В обзоре дан подробный анализ ситуации на рынке строительства за 2013-2015 гг, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время: в том числе в жилищном, нежилом, инфраструктурном строительстве. По каждому из данных сегментов приведены структурные и региональные срезы. Также рассмотрены макроэкономические показатели, оказывающие влияние на строительство, приведены другие данные, характеризующие состояние отрасли, такие как уровень цен на жилье, состояние ипотечного рынка. На основе проведенного анализа представлена оценка потенциала антикризисного развития строительной отрасли и прогнозы до 2018 г.

    Стоимость отчета - 296 тысяч тенге.

    Отправить заявку на отчет и задать вопросы можно, обратившись
    к Пенчуковой Елене epenchukova@brif.kz +7 (777) 131 9593
    или Вальтер Петру pvalter@brif.kz +7 (727) 2501291, +7 (701) 726 76 07

     

     

    Маркетинговое исследование рынка цемента

    Компания BRIF Research Group предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка цемента в Республике Казахстан. В отчете прeдставлена информация по текущему состоянию рынка в Казахстане, оценка факторов влияния и прогноз развития этого рынка до 2012 года. В отчете Вы сможете найти основные данные по импорту, экспорту и производству цемента в Казахстане, ознакомиться с конкурентным окружением, с уровнем и динамикой цен на цемент различных марок, и с многим прочим.

    Описание
    1 Исполнитель BRIF Research Group
    2 География исследования Казахстан
    3 Дата выхода Отчет находится на доработке. Время, необходимое для доработки 4-5 недель
    4 Объем 100 страниц
    5 Формат предоставления Электронный в формате *.doc
    6 Стоимость, тенге (с НДС) 250 000 KZT
    7 Методики, использованные в исследовании
    • Desk Research (анализ статистических данных, анализ данных таможенного комитета, анализ данных из прочих источников)
    • Экспертный опрос дистрибьюторов авто разного уровня
    • Конкурентная разведка
    • Ценовой анализ
    8 Контактное лицо Вальтер Петр, Казаков Дмитрий
    9 Контактные данные тел.: 250 12 91
    факс: 250 12 97
    e-mail: pvalter@brif.kz
               dkazakov@brif.kz

     

     

    Маркетинговое исследование авторынка Казахстана, 2010

    Компания BRIF Research Group предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование по рынку легковых автомобилей в Республике Казахстан. В отчете првдставлена информация по текущему состоянию рынка легковых автомобилей в Казахстане, оценка факторов влияния и прогноз развития этого рынка до 2012 года. В отчете Вы сможете найти данные по импорту, экспорту и производству автомобилей в Казахстане, ознакомиться с конкурентным положением основных игроков в сегменте новых авто, узнать мнения экспертов этого рынка, ознакомиться с уровнем цен на автомобили.

    Описание
    1 Исполнитель BRIF Research Group
    2 География исследования Казахстан
    3 Дата выхода апрель 2010
    4 Объем 50 страниц
    5 Формат предоставления Электронный в формате *.doc
    6 Стоимость, тенге (с НДС) 160 000 KZT
    7 Методики, использованные в исследовании
    • Desk Research (анализ статистических данных, анализ данных таможенного комитета, анализ данных из прочих источников)
    • Экспертный опрос дистрибьюторов авто разного уровня
    • Конкурентная разведка
    • Ценовой анализ
    8 Контактное лицо Вальтер Петр, Казаков Дмитрий
    9 Контактные данные тел.: 250 12 91
    факс: 250 12 97
    e-mail: pvalter@brif.kz
               dkazakov@brif.kz

     

  •  

    Copyright © 2018 BRIF Research Group