тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Измерение трафика

Измерение трафика - для верных решений в ритейле

Измерение трафика - это подсчет количества пешеходов, автомобилей, покупателей, посетителей за определенный период времени в местах продаж, наружной рекламы, и тд

Обычно такие замеры заказывают компании, имеющие сеть розничных точек или пунктов обслуживания (торговые сети, телекоммуникационные компании, банки), размещающие наружную рекламы, подыскивающее удачное место для размещения офиса, торговой точки.

Исследования трафика позволяют решить такие задачи, как:

  • Оценить точки по их расположению
  • Оценить периоды по интенсивности потока людей
  • Сравнить различные точки одной сети друг с другом
  • Сделать конкурентный анализ в сравнении с конкурентными точками
  • Найти пути оптимизации работы точки
  • Выработать наиболее эффективный режим работы
  • Найти способы увеличения трафика и его конвертируемости
  • А также другие задачи

Наш опыт показывает, что такие исследования помогают банкам, телеком компаниям, торговым сетям принимать решения по повышению продаж в своих точках

Со всеми вопросами обращайтесь

Руководитель направления анализа рынков, Петр Вальтер pvalter@brif.kz

Менеджер по работе с клиентами, Юлия Эглит marketing@brif.kz

 

 

 

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group