Кто такие «новаторы»

Автор: admin 10.11.2018

При выходе нового инновационного продукта или услуги особенно важно понимать как будут воспринимать ваш товар потребители. Глупо рассчитывать, что за ним сразу выстроится очередь. Более логичным будет поведение рынка, когда вначале инновацию будут «пробовать» лишь некоторые, и если среди них будет сформировано положительное мнение, число людей пробующих ваш продукт будет увеличиваться.

Представителей группы первыми пробующими инновации принято называть «Новаторами».

Читать полностью »

Влияние YouTube на культуру и восприятие людей

Автор: Дмитрий Казаков 06.10.2018

YouTube уже давно не просто развлекательная платформа. С помощью видеосервиса люди учатся новому, самовыражаются и делятся миллионом мнений по разным вопросам. Это вносит вклад в коммуникацию между культурами и позволяет профессионально развиваться всем, у кого есть интернет. Google и исследовательское агентство Flamingo проанализировали роль YouTube в жизни людей и выделили 4 главные социальные и образовательные функции видеосервиса. Расскажем, как компании могут это использовать.

Читать полностью »

ТЕСТ: Астана или Алматы, плов или бешбармак — что чаще ищут в Казахстане

Автор: Дмитрий Казаков 06.10.2018

Астана или Алматы, плов или бешбармак — что чаще ищут в Казахстане. Yandex провел исследование поисковых запросов и подготовил тест на ваше понимание того что ищут пользователи в Казахстане. Астана и Алматы — два главных города Казахстана, степь и горы — два характерных для страны типа ландшафта. Yandex составил несколько подобных пар — сможете ли вы угадать, какое слово из каждой пары более популярно в поиске в Казахстане?

 

Digital-трансформация маркетинга в компании

Автор: Дмитрий Казаков 06.10.2018

Сегодня часто говорят о digital-трансформации, особенно в маркетинге, но не все понимают, что она включает в себя.

Digital-трансформация масштабная трансформация бизнеса, которая затрагивает весь набор функций предприятия от автоматизации закупок до маркетинга и продаж. Она напрямую влияет как на изменение операционной модели, так и на инфраструктуру предприятия, базирующуюся на цифровых технологиях и протекающую под действием трёх основных драйверов: изменение запросов пользователей, развитие технологий и усиление конкуренции

Говард Кинг
эксперт по анализу данных агентства Rufus Leonard

Think with Google совместно с BCG изучили 40 европейских компаний в восьми отраслях, чтобы разобраться, что приводит бизнес к «цифровой зрелости».

Традиционные проблемы на пути к трансформации:

Читать полностью »

Коды мужественности: особенности восприятия брендов мужчинами

Автор: Дмитрий Казаков 10.09.2018

Материал подготовлен по материалам отличной статьи  «Коды мужественности: как продавать мужчинам, апеллируя к идентичности и ценностям» сооснователя экспертной лаборатории Signal Андрея Потапова и исследователя Signal Ольги Коваленко. В статье авторы наглядно показывают, что брендам необходимо понимать эту эволюцию и использовать именно те знаки, коды и смыслы, которые будут отзываться в сердцах аудитории.

Для понимания такой категории как мужественность необходимо декодировать ее. Точно так же можно декодировать женственность, безопасность, успех, красоту, здоровье, удовольствие и так далее. Обретая понимание кодов, бренды получают суперсилу: возможность интегрироваться в культуру, апеллируя к актуальным архетипам и идентичности человека.

Читать полностью »

Снова в школу. Тренды потребительского поведения при начале учебного года

Автор: Дмитрий Казаков 09.09.2018

Сегодня рассмотрим материалы интересного исследования от Think with Google посвященного тематике начало учебного года. Уже давно известно, что  в этот период для многих рынков потребительское поведение меняется. После летнего периода отпусков в начале отпуска люди, готовятся к работе и учебному году.

Многие компании и бренды подхватывают тренд: выход на рынок новых продуктов и коллекций, запуск рекламных кампаний — традиционные осенние события. Посмотрим, что ищут российские пользователи в сети перед началом учебного года и после него. Выводы сделаны на основе данных Google за 2017 год.

Читать полностью »

ТОП 5 Директоров по маркетингу

Автор: Дмитрий Казаков 26.08.2018

Журнал Forbes составил рейтинг самых влиятельных директоров по маркетингу в мире (The World’s 50 Most Influential CMOs 2017). Лидер списка Кит Уид из Unilever.

Keith Weed, Chief Marketing and Communications Officer, Unilever. (Photo by Stuart C. Wilson/Getty Images for Advertising Week Europe)

Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в  СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе. Рассматривались более 500 брендов из списков Brand Finance 2016 и Forbes Most Valuable Brands List 2016.

Читать полностью »

Тренды в банковском секторе

Автор: Дмитрий Казаков 23.08.2018

Рост популярности смартфонов мобильного интернета. Мобильные технологии проникают во все большое количество сфер жизни. Скорость это процесса все увеличивается. Эта тенденция затрагивает все рынки и потребительское поведение. Смартфоны ввели в жизнь новую парадигму оказания услуг: ты можешь их получить просто через приложение. Для любой компании стало нормой выпуск мобильной версии сайта и мобильного приложения. Банки всегда находились в авангарде этого процесса.

Новое поколение любит мобильные технологии и предпочитает потреблять услуги с их помощью. Только в США сейчас живет около 85 миллионов миллениалов, которые не представляют свою жизнь без смартфонов. «Смартфонизация» и проникновение ИТ во все сферы жизни наложила определенный отпечаток и на способ мышления представителей поколения, приучив их к практически моментальному получению ответов на свои запросы. Эти особенности поведения «интернет-поколения» важно учитывать.

Читать полностью »

Как разработать маркетинговый план

Автор: Дмитрий Казаков 12.08.2018

Маркетинговый план при правильном использовании – это 70% успеха деятельности компании. Ведь именно правильный маркетинг позволяет находить покупателей и удовлетворять их потребности наиболее эффективным образом.
Маркетинг, как и любую другую функцию организации, необходимо планировать. Планирование позволит двигаться не на интуитивном или реактивном режиме, а активно адаптироваться и извлекать плюсы из любых вызовов и изменений внешней среды.

Также необходимо понимать, что планирование – циклический процесс, в котором есть как короткие микроциклы, так и долгосрочные. Микроцикл – это,  например,  планирование задач на одну неделю вперед. Долгосрочный цикл маркетингового плана – это, например, годовой цикл выполнения. Мы рекомендуем учитывать сезонность показателей при построении маркетингового плана. И если есть недельная сезонность при покупке ваших товаров, то не совсем удобно будет использовать 10-тидневный цикл.

Читать полностью »

Store check – простое и эффективное ритейл исследование

Автор: Дмитрий Казаков 25.07.2018

Store check (иногда еще называют shop check) вид ритейл-исследований, необходимый для мониторинга простых и практичных метрик мерчендайзинга и эффективности работы торговой точки. Из-за своей простоты и скорости – это наверно один из самых популярных методик в исследованиях розничной торговли. В компании BRIF Research Group store check исследования также активно проводятся и накоплена большая экспертиза по этому направлению.

В ходе store check, как правило, замеряются следующие базовые метрики:

ПО ТОВАРАМ