Power BI для маркетинговых исследований

Автор: Дмитрий Казаков 04.07.2018

В одном из последних постов мы уже упоминали о новых форматах результатов исследования. Сегодня разнообразие и скорость информации вынуждают использовать не только старый добрый PowerPoint (хотя он все еще самый популярный), но искать и более удобные форматы. В этом посте поговорим о PowerBI. Системе BI аналитики от Microsoft.

Power BI используется в очень широком спектре задач, в том числе и для маркетинговых исследований. В целом PowerBI позволяет строить наглядные интерактивные отчеты с помощью средств визуальной аналитики, делится ими с другими, и к тому же эта система совершенно бесплатна.

Читать полностью »

Глобальное исследование исследовательских агентств. Тренды и ожидания research индустрии.

Автор: Дмитрий Казаков 12.06.2018

Немного интересной информации из глобального исследования. Автоматизация, мобильные практики интервьюирования, практики отчетности и цифровые стратегии — глобальное исследование 211 исследовательских компаний. Dapresy 2017/18 Annual MR Technology Report.

Приведем несколько интересных выводов из этого исследования.

Читать полностью »

Рынок логистики Казахстана 2018

Автор: Дмитрий Казаков 08.06.2018


Рынок логистики Казахстана в кризисные 2015-2016 гг. показал не очень хорошую динамику. Но в 2017 году, уже был хороший рост. Что связано, в том числе с  после кризисным восстановлением и «эффектом ЭКСПО».

Читать полностью »

Сегментация рынка и потребителей в маркетинговых исследованиях. Кейс

Автор: Дмитрий Казаков 30.05.2018

Сегментация рынка и потребителей становится все более популярна с ростом объема данных об этих самых потребителях и из-за все более активного применения алгоритмов аналитики. Вы даже не можете себе представить, какой объем средств и бюджета компаний идет на  непродуктивное взаимодействие с потребителями просто из-за того, что компания мало знает о них, смотрит на своих клиентов очень поверхностно и не понимает – как они себя ведут.

Читать полностью »

Респондентам не нравится участвовать в опросах. Что делать?

Автор: Дмитрий Казаков 28.05.2018

Как правило, большинство людей не любят участвовать в опросах или других видах исследований. И, к сожалению, это большая проблема для агентств. И с этим определенно нужно что-то делать, чтобы улучшать отдачу и практическую применимость маркетинговых исследований.

Один из печальных выводов из исследования 2017 GRIT Consumer Participation in Research study заключается в том, что только четверть респондентов по миру удовлетворены своим опытом участия в исследовании.  На наш взгляд это серьезная проблема, для маркетинговых исследований.

По мнению мировых экспертов в области исследований агентства должны изменить подходы и практики работы с респондентами. Если раньше такие методы работы были оптимальны, то сегодня ситуация меняется у людей все меньше времени и желаний для такого взаимодействия.

Читать полностью »

Качественные и количественные исследования: что выбрать?

Автор: Дмитрий Казаков 25.05.2018

Количественные и качественные маркетинговые исследования. Что выбрать? Какой тип исследований будет лучше работать в нашем случае? Какой метод самый быстрый? Какой тип исследования я могу позволить в ограниченном бюджете? Вопросы знакомые любому маркетологу планирующему заказать маркетинговое исследование. Сегодня постараемся рассказать, почему все методы хороши, и почему нужно  прислушиваться к агентству при выборе методик маркетингового исследования.

Читать полностью »

9 трендов в маркетинговых исследованиях

Автор: Дмитрий Казаков 23.05.2018

Динамика маркетинговых исследований как практической области заметно ускоряется. Основной причиной являются гигантские изменения в сфере работы с данными, о которых не говорит только ленивый. Сегодня рассмотрим 9 наиболее интересных по мнению Q2 Insights трендов и инновациях в маркетинговых исследованиях.

СТРАТЕГИИ

АНАЛИЗ

МАШИНА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА

Читать полностью »

10 советов о том, как правильно заказывать маркетинговое исследование

Автор: Дмитрий Казаков 16.05.2018

Маркетинговые исследования достаточно сложная по своему составу услуга с множеством нюансов, и часто из-за определенных недоработок может страдать результат. Мы хотим дать несколько ключевых советов о том, как правильно заказывать маркетинговые исследования и как значительно повысить практическую значимость и применимость этих исследований.

Совет №1. ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К ЦЕЛЯМ ИССЛЕДОВАНИЯ. Любое исследование и последующий анализ обязательно возникает из определенной проблематики компании. Это может быть неосведомленность о рынке, падение продаж, или недостаточно быстрый рост доли рынка какого-либо продукта. Понимая и принимая основную проблему, необходимо разбить ее на основные цели и задачи. Выстроить их иерархию. На этом этапе крайне желательно обсудить возможные цели со всеми пользователями данных будущего исследования. Ваши коллеги могут иметь другой взгляд на цели этого исследования.

Читать полностью »

Как правильно выбрать тип маркетинговых исследований

Автор: Дмитрий Казаков 14.05.2018

Существует множество различных видов исследований рынка, которые охватывают различные области и объекты исследований,  и, к сожалению, в этом многообразии часто можно запутаться. Независимо от того, хотите ли вы узнать больше о покупательских привычках своих клиентов или о том, сколько они могут заплатить за новый продукт, маркетинговое исследование может сильно помочь (если вы правильно его используете).

Чтобы помочь вам определить, какой тип исследования рынка подходит именно вам,  рассмотрим различные типы, их цели и ситуации в которых лучше использовать именно их.

Читать полностью »

EYE TRACKING в маркетинговых исследованиях

Автор: Дмитрий Казаков 10.05.2018

Наверняка если Вы работаете в одной из областей маркетинга перед Вами стоял вопрос как наилучшим образом донести идею или сообщение до Ваших основных покупателей. Представим достаточно знакомую ситуацию: вы запустили новую рекламную компанию, но по какой-то причине основная идея рекламы не «закрепляется» у клиентов. Они либо вообще не видят рекламу, либо не запоминают наиболее важные сообщения.

Обычно в такой ситуации можно заказать классическое качественное исследование (например фокус-группы) и спросить у участников, что они видят, что думают о рекламной компании, понимают ли они его так, как хотят маркетологи. Как правило, этот метод в целом дает правильные ответы на простые и понятные участникам вопросы. Но, к сожалению, на более сложные вопросы о визуальном восприятии клиентов стандартные методики не отвечают.

Читать полностью »