Блог

«Мужчины с Марса, женщины с Венеры»

«Мужчины с Марса, женщины с Венеры»

Тема различий в потребительском поведении мужчин и женщин всегда интересовала маркетологов. GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, …

Смотреть подробнее
Этнография в маркетинговых исследованиях

Этнография в маркетинговых исследованиях

Этнография – это метод качественных маркетинговых исследований, в котором исследователи проводят много времени с респондентами и погружаемся в их жизнь, …

Смотреть подробнее
Лучшие онлайн курсы для маркетолога

Лучшие онлайн курсы для маркетолога

Современный маркетолог должен постоянно обучаться, т.к. знания катастрофически быстро устаревают. Сегодня попытаемся помочь решить эту задачу и рассмотрим ряд онлайн …

Смотреть подробнее
Тренды маркетинговых исследований в Казахстане

Тренды маркетинговых исследований в Казахстане

Рынок маркетинговых исследований Казахстана во многом схож с рынками других стран СНГ.  Прежде всего, близок к трендам реализующихся в России …

Смотреть подробнее
Тренды в маркетинге. Профессия маркетолога в 21 веке.

Тренды в маркетинге. Профессия маркетолога в 21 веке.

Молниеносно.  Именно так можно охарактеризовать скорость развития этой области знаний. Технологии, которые еще 5 лет назад казались новыми, сегодня попали …

Смотреть подробнее
Маркетинговые исследования VS Data Science

Маркетинговые исследования VS Data Science

Маркетинговые исследования и наука о данных (Data Science) имеют что-то общее. Они имеют решающее значение для бизнеса, который хочет узнать …

Смотреть подробнее

Маркетинговые исследования в социальных сетях

Исследование рынка может быть дорогостоящим и трудоемким процессом. Тем не менее, многие компании начали обращаться к социальным сетям как экономически эффективному …

Смотреть подробнее
Изучение маршрута и поведения потребителя. Customer journey map

Изучение маршрута и поведения потребителя. Customer journey map

Чем лучше вы знаете свою аудиторию и понимаете ее покупательский опыт, тем выше возможности вашего бизнеса. С чего начать изучение потребителя? Ведущие маркетологи рекомендуют …

Смотреть подробнее
Нейромаркетинговые исследования

Нейромаркетинговые исследования

Нейромаркетинг — новое направление в маркетинге и маркетинговых исследованиях. В нем используют исследования мозга для изучения поведения покупателей. В 2015 …

Смотреть подробнее
Кто такие «новаторы»

Кто такие «новаторы»

При выходе нового инновационного продукта или услуги особенно важно понимать как будут воспринимать ваш товар потребители. Глупо рассчитывать, что за …

Смотреть подробнее
Влияние YouTube на культуру и восприятие людей

Влияние YouTube на культуру и восприятие людей

YouTube уже давно не просто развлекательная платформа. С помощью видеосервиса люди учатся новому, самовыражаются и делятся миллионом мнений по разным …

Смотреть подробнее
ТЕСТ: Астана или Алматы, плов или бешбармак — что чаще ищут в Казахстане

ТЕСТ: Астана или Алматы, плов или бешбармак — что чаще ищут в Казахстане

Астана или Алматы, плов или бешбармак — что чаще ищут в Казахстане. Yandex провел исследование поисковых запросов и подготовил тест …

Смотреть подробнее