тел (727) 2501291 (вн.106)
email: marketing@brif.kz
Английская версия
  Поиск по сайту
  
 

Прежде,
чем решить

Семинары/Тренинги

Авторская тренинг-сессия

Логика маркетинга. Снижение рисков в принятии стратегических решений

Ориентирована на:

Коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам, сотрудников отдела маркетинга, а также сотрудников, участвующих в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.


Цель:

Развитие умения постановки рыночных целей, правильного подбора последовательных решений для их реализации и адекватной оценки недостающей информации.


Программа:

Алгоритм постановки исследовательских задач на основе бизнес-стратегий

  • Формулирование технического задания для проведения маркетингового исследования
  • Типичные ошибки

Модель принятия стратегических маркетинговых решений

  • Иерархическое соответствие маркетинговых целей бизнес целям компании
  • Типы клиентов и выбор конкурентной стратегии
  • Принципы сегментации на основе выгод
  • 5-ти элементная модель позиционирования

Практические задания

  • Решение 5 бизнес кейсов
  • Разбор 5 исследовательских задач
  • Проведение мозгового штурма

Тренеры: Елена Пенчукова, Салтанат Муратова.


Сроки проведения: 1 рабочий день (8 часов).


Количество участников: 6-15 человек.


Стоимость:
675 тыс. тенге – в случае проведения тренинг- сессии на территории заказчика.
При проведении тренинг-сессии не на территории заказчика условия обсуждаются дополнительно.


Контакт:
Александр Рузанов,
8(727)2501291
aruzanov@brif.kz

ЕЛЕНА ПЕНЧУКОВА
Эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, EMBA, HEC Paris

ЕЛЕНА ПЕНЧУКОВА

Елена является учредителем компании «Маркетинг студия», оказывающей консультационные услуги по стратегическим вопросам маркетинга, экспертом-консультантом William Davidson Institute

Являясь сертифицированным бизнес-тренером, Елена более шести лет преподает в Международной Академии Бизнеса на программе МВА и открытых тренингах для компаний.

Ее опыт включает работу в крупных международных компаниях, таких как Ferrero и Nestle, проведение более 30 исследовательских и консалтинговых проектов для казахстанских и иностранных компаний, работающих в разных секторах экономики.

 

САЛТАНАТ МУРАТОВА
Эксперт по маркетинговым исследованиям, бизнес-тренер

САЛТАНАТ МУРАТОВА

Салтанат работает директором по исследованиям компании BRIF Research Group и является одним из самых опытных исследователей на рынке Казахстана. До этого занимала позиции исследователя-аналитика и руководителя отдела качественных исследований компании.

С ее участием и под ее руководством реализованы сотни исследовательских проектов в Казахстане и Средней Азии для крупных международных и казахстанских компаний.

Она проходила стажировку в крупнейшей британской исследовательской компании MORI, участвовала в зарубежных конгрессах международной исследовательской ассоциации ESOMAR, обучалась на международных семинарах по качественным методикам маркетинговых исследований

 

Copyright © 2017 BRIF Research Group